Бег в компании

Зима идет своим ходом, наши пробежки – своим. В прошлую субботу бегали кросс на Уктусе. Я, Женя Маскинский и Саня Шавкунов. Решили сбегать по проверенному маршруту в сторону Торфяника. Ночью накануне выпало много снега, поэтому бежалось непросто. В горки тяжко, с горок мягко. Пришлось изрядно попыхтеть.

Очень рад, что Саня начал находить свободное время для совместных тренировок. Несколько раз с ним уже крутились в манеже и вот теперь на длительный кросс выбрались вместе. Хотя надо сказать, что вместе все мы бежали только до дороги на Рудный. Дальше Саня пошел своим темпом, мы с Женей чуть быстрее. Добежали до длинной поляны с садами перед Торфяником и развернулись. Женя пошел обратно тем же путем, а я решил еще чуть крутануться – настроение и силы позволяли. В итоге в ту субботу набегал я около 19 км, ребята чуть поменьше. В лесу, конечно, красиво – на деревьях шапки свежего снега, солнышко яркое, но бежать тяжело по целине. Сильнее будем))).

Вчерашний день решили отметить кроссом по Калиновке. К нашему трио присоединился Паша Шабашов. Приехал Паша на новой машине. Все заценили и порадовались. «Теперь будет на чем на Чебару проехать)))»,- сказал Саня.

Так бежали гуськом, обсуждали последние новости в течение первых 30 минут. Потом остановились, чтобы определиться с дальнейшим маршрутом. Паша с Женей решили потихоньку закольцовываться, мы же решили в район Калиновских разрезов сбегать. Думал я, что за годы тренировок избегал все в тех местах, но Саня показал новую тропинку, которая привела в места красивые. Несколько параллельных проток с перекидными мостиками а-ля бревнышко-соломинка смотрелись весьма экстравагантно в заснеженном лесу. Только иногда запах там был не очень, ведь где-то тут находятся очистные сооружения северной части родного города)). Покружили так немного и решили обратно в знакомый лесопарк. По пути встречалось много проторенных лыжней, бег по ним весьма непрост. Мне, например, приятней было бежать рядом с лыжней по сугробикам. Махом осилили классический «подъем-убийцу» на «газораздатке» и забежали уже в прилегающую к лыжным базам территорию коньковых кругов. Я еще немного повилял по ним, Саня убежал напрямую.

kalinovka san Наверху газораздатки

Когда вернулся к месту нашей стоянки, ждал меня только Женя с моими вещами. Но сказал, что всем понравилось и все довольны. (Желающие тут в блоге могут поделиться). Хорошо, я свои 2 часа тоже отмотал. Средний пульс около 145 уд/мин, в горки – до 172.

Сегодня же впервые встал на лыжи. Забавные ощущения первые 200 метров. Тело потихоньку вспоминает все движения, нужные ощущения после долгого перерыва. Втянулся и покатил. Такая зима мне нравится: за бортом не холоднее минус пяти, ветра нет, лыжня твердая, народу уже не очень много ближе к сумеркам… Последние года вид моих лыж вызывает во мне ассоциации скорее с приятным провождением времени, нежели с тренировкой))). Вот вид манежа, например, сразу настраивает на очень трудовые 1,5-2 часа. Покатался я так минут 45 и с чистой совестью завершил свою тренировочную неделю.

P.s. Вчера посмотрел сначала дома «классический» фильм «Особенности национальной охоты», потом в кинотеатре новую хорошую американскую комедию. И вот навеяло фразу-девиз моих последних двух недель: «Нет, нет и еще раз ДА!» 😛

Подписывайтесь на наш канал в Telegram!