Ксения в Македонии

Добравшись рано утром до Москвы, мы c Ларисой Вячеславовной Гуревич поехали на какой-то (так я и не запомнила, какой) вокзал, чтобы там оставить багаж. Договорились встретиться там с «татарами» Лёшей Юриковым и Алиной Нуриевой. Перед самой камерой хранения у нас с Алиной обрываются ручки от чемоданов (ох, и набрали мы вещичек). Выручила нас москвичка Наташа Костина — привезла гайки, шуруповерт… В общем, справились.

В Москве у нас был целый день. Решили как обычно сходить на Красную площадь и в ГУМ. К концу этой прогулки еле-еле стояли на ногах.

Перебравшись в аэропорт в 20:00 все собрались и отправились в Македонию, причем летели всю ночь. Первый самолет задержался, а когда мы прилетели в Белград, то пассажиры очень ругались на нас, что мы, мол, такие медленные. Из Белграда прилетели в Скопье.

forma

Дорога из Скопье в Берово была нудной — 167 км на автобусе. Выспавшись, отправились гулять на дамбу и кушать белую черешню. На следующий день тренировка по лесу в Суви-лаки. Мы оказались не одни, были ещё португальцы.

lake

22 июня — полигон в Струмице. Ехали туда 2 часа ради 20 мин бега и опять два часа обратно. Как из Тагила…

23 июня — тренировочная дистанция в Суви-лаки. Жара, свиньи. Играем вечером в теннис и смотрим фильмы (каждый день до переезда в центр соревнований).

house

24 июня — отдых, экскурсия в Берово по храмам и на водопады. Объедаемся всякими фруктами.

vodopad

25 июня рано утром выезжаем в центр соревнований в Струмицу. Все уже не такие веселые. Как-никак завтра старт. Вечером идем в гипермаркет за сувенирами и ничего не находим (у них вообще это не принято — продавать сувениры).

26 июня встаем в 7 часов и едем на старт. На улице уже жара (днем было +37). Находим тенек, но потом переселяемся в школу. Разминаемся -очень маленькая площадка. Cтарт и финиш разнесены. Стартую в середине. Читаю карту, но после видео-кп другой район и начанаю совершать ошибки. ЖАРА! Да еще и все смотрят на тебя (центр города). Финишная прямая — отметка и тут же в руки всовывают воду. Пью и понимаю, что она не спасает.

Z (64)

Этот день для нашей команды оказался без медалей. Вечером — на открытие соревнований. Получили флаг и табличку, встаем в коллонну спортсменов и медленно движемся на площадь где днем был финиш. Там танцы, музыка, экраны, журналисты и вообще все очень красиво было! Но открытие было с восьми до десяти вечера, поэтому уходим раньше и фейерверк в честь открытия смотрим из окон отеля. Спим… Нет, не спим! Около отеля каждый вечер были концерты и мы долго не могли уснуть.

cer

26 июня — лонг. Организаторы обещают нешуточный набор высоты и время победителя. Они, кстати не угадали (бежали дольше).

L (97)

Всю дистанцию без ошибок, но с 3 на 4 кп выбираю проигрышный вариант, теряя 4 минуты. Но большую часть я проиграла из-за «физики». После финиша понимаю что буду не ближе тридцатого места. Переодеваемся и слышим: Влад Малышев — лидер на первом радиокп. Радует! Слышим: Влад — лидер на втором радиокп! Бежим к разметке от последнего кп до финиша. Видим: Влад бежит к нам и вдруг начинает убегать от нас в обратную сторону. Мы орем «финиш здесь, ты лидер», а у него оказывается на последнем кп копанок с ноги упал и он за ним полез в грязь… Бросает его нам и бежит босиком. Он лидер и на финише. Ждем финна Оле Оянахо (лидера спринта) и Сашу Павленко. Но, увы, Саша лишь восьмой, а Влада смещают на 2 место. Но он рад и этому. С девочками собираем цветы и плетем венок, мажемся красной помадой — и на награждение.

140630-0

Банкет. Про него ничего рассказывать не буду (наша тайна). Скажу одно: мы — RUSSIAN MAFIA — ушли победителями!

party

27 июня — эстафета. Меня не включили в основной состав и я бегу третий этап эстафеты в смешанной команде с поляком и полячкой.

Стою и смотрю на видеокп наших, вижу наша Аня Честова идет первой!!!

L (79)

На втором этапе Настя Цыбульник бежала медленно, но четко — передала третьей. На 3 этапе нашим уже не догнать чешку и финку. Оставалось только аккуратно пройти свой этап Насте Годуновой, с чем она справляется… Вот она выбегает на финишную прямую, а там ее сокомандницы с флагом. Стою, и просто слезы из глаз льются (не хочу объяснять причину), но больше из-за радости, что наши третьи!!! Дружно идем плести венки на награждение. Да, приятно видеть своих (Ж16) на пьедестале. После меняемся формой с другими командами… У нас полтора часа, чтобы помыться, поесть и собраться в обратный путь. До Скопье 170 км. Там нам устраивают ночную экскурсию. ужин в кафе и шоппинг по брендовым магазам…

team

P. S. поездка эта запомнится надолго! Столько эмоций, фоток, эта была самая лучшая сборная — очень дружные, веселые. Тренерский состав тоже был по полной. каждый день с нами устраивали разговоры про психологию спортсмена и его отношение к соревнованиям. Многое пошло на пользу, а что-то отложилось в мозгах для раздумья.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram!