Новоуральский рогейн 2015

«Новоуральский рогейн — 2015» состоялся. Несмотря на снежный покров лидеры развили высокие скорости и взяли почти все контрольные пункты. Участники насладились уже зимним, но еще пробегаемым лесом, побывали в дремучих зарослях ельника на северных склонах горы Бунар, посмотрели на нетронутую природу тайги.

Результаты: PRO, LIGHT

Сплиты: PRO, LIGHT

Фотографии Елены и Игоря Нечкиных.

QUbrxhw9yD0 t0MZmzowwdc

0EnrJQirIzw Em8DooNEdpM

_16PcnOL4DQ R_McVTNpSb4

0CavSqvQrIc nx65VcUvvsk S_EAlcAfhfk

gSvmx1c2S6E

Информация на 21 октября:

• Новоуральский рогейн состоится. Оргкомитет после разведки на местности принял решение соревнования проводить.
  • Соревнования будут достаточно «зимними». Высота снежного покрова колеблется в следующих пределах: в районе старта около 4-5 см (350 м над уровнем моря), в районе вершины горы Бунар (612 м) до 35 см. Выпадения осадков до соревнований не обещают.
  • Участники соревнований будут иметь уникальную возможность посетить гору и прилегающие скалы в зимних условиях (пока окончательно не засыпало), полюбоваться снежными зарисовками вершин. Воспользоваться следами постановщика дистанции (если он сам не плутал))
  • В связи в выше перечисленным сообщаем, что необходимо более тщательно подойти к выбору одежды и особенно обуви. Очень рекомендуется иметь на себе во время гонки: неопреновые носки (если нет, то полиэтиленовые мешки между носок), туристические «фонарики» (позволят не забиться снегом обувь), кроссовки с гортексом или более плотные трекинговые ботинки.

Фото на вершине горы Бунар 21 октября 2015 года.Фото0391

Новоуральский рогейн состоится ВОСЬМОЙ раз. В 2014 году из-за сильного снегопада восьмая версия рогейна в районе горы Бунар не состоялась. Нынче обещают солнышко и легкий морозец. Участников ждут до сих пор неизведанные районы: гора Черемшанка, западный склон горы Бунар, восточный берег реки Тагил. А также на дистанции будут: вершина горы Бунар, скала Чертов палец (25 метров), вид на огромный карьер со скалы Заплотный камень.

Положение Заявки.

Схема проезда 2015

Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

1. С Валей Засыпкиным выиграли Новоуральский рогейн!

Рогейн получился зимним, но без лыж) Вариантов особо не было, поэтому все команды на что-то претендующие побежали по одному варианту. И основная задача была найти следы постановщика КП Игоря Нечкина) По началу мы с Вальком немного на крутили и в итоге оказались в конце групп лидеров: челябинцев Просвирина Сергея, Бахарева Саши и екатеринбржцев Шавкунова Саши, Назарова Леши. Через 1.5 часа мы нагнали челябинцев, а еще через 30минут уже достали Сашу с Лешей. И тут наступил интересный момент — тактический. Все сбавили темп практически перешили на шаг, ну какой смысл бежать вперед и тропить если еще впереди 4часа. Мы дружной толпой двинулись дальше. Среди нас затесался 3-х часовик — Леша Малыхин, мы над ним подшучивали, т.к. не понятно было, как он собирается за оставшийся час выбираться из этих дебрей)

В общем, идем не торопясь, но видим, что соперники уже не так бодры. Взяв дальние пункты предпринимаем с Валей попытку оторваться на дороге! Чуть ускоряемся, делаем задел и пытаемся, уйти. На очередной пункт выходим уже в одиночку и продолжаем «поливать» и стараемся упрочить свое лидерство.
    Выбигая на Бунар, видим навстречу Сашу и Лешу, видимо у них что-то не пошло, и мы им везем как минимум 5 очков. Дальше на противоходе встречаем челябинцев, по ощущениям мы впереди минут на 10. Хорошо, теперь доработать. На Бунаре реальная зима, местами до полуметра снега. Всю гору растоптали трех часовики, так что основная задача была выбрать правильную тропу. Спустились, взяли Чертов палец, вышли на ручей, вроде все шло по плану. Поймали тропу и побежали по ней на Медведуку — наш предпоследний пункт. Все хорошо — тропа шла на Север, мы бежим… Бах ЛЭПка! «Валя, я перепутал, нам нужно было бежать на ЮГ!!» Капец! Полтора километра лишних! Всю волю и усталось собираем в кулак и фигачим на гору. Время поджимает, хорошо, что с Медведки спуск к финишу, можно ускориться.

Взяли пункт и повернули на финиш, теперь все в лучших традициях последнего часа рогейна — «мочим»! Подбегая к 32-му пункту видим Серегу и Сашу, даже если они взяли Медведку у нас есть шанс. Пункт отметили вместе — теперь финишный спурт.
    Вот так мы выиграли, прибежав за 3 минуты до окончания КВ.

Была напряженная борьба, много снега и дебри уральского хребта. Спасибо Вале за компанию, Леше Рязанову за дистанцию, Игорю Нечкину за постановку, Саше Бацу за результаты и всем новоуральцам, кто помогал в организации.

Мы не взяли 1КП — 61-й
    за 5:57 получилось 42.8км по снегу.

2. Степан Кокарев 26 октября 2015 , 12:19 -

Вчера, 25 октября, участвовали с Настечкой в Новоуральском рогейне. Вообще мы не бегуны, мы скалолазы и на велосипеде тоже горазды. А тут ещё и больное колено моей напарницы и я сезон только открыл и тут же закрыл )) Подумали просто побегать в свое удовольствие и прибежать где-нибудь 5 ) Но у меня всегда была надежда!
    Вообщем дан старт и мы понеслись с той кучкой лосей, которая пошла на восток. По тактике рассчитали, что если через 3 часа мы будем на 66 КП, то по состоянию колен решим бежать на Бунар или в обход. Начали бодро. Даже Антон Жиганов и Валентин в начале терялись ) Наши конкуренты Максим Вафин и Наташа отстали от нас минут на 7. Это дало нам новый толчок. Вообще как я понял, зимний рогейн — это не ориетирование по местности, а ориентирование по следам. Чем лучше ты нашел след — тем меньше сил тратить )
    Не знаю как я это делаю, но ровно через 3 часа мы были на 66 КП. Силы были, но икры затекали так, что на каждом КП приходилось лежать минуту ногами вверх! Поняв, что на гору мы забежать не сможем + напугали нас большими сугробами, мы решили перейти на самую простую тактику — добежать в контрольное время, собрав по пути все, что попадается.
    В итоге мы просто пробежались по кругу, обойдя гору Бунар.
    Тут уже на каждое КП выделялось своё контрольное время и мы почти всегда прибегали в срок! Привыкли к масштабу.
    Не смотря на Настины колени, она бежала бодро, я же терпел и тащился рядом. Выносливость у меня большая, а вот с икрами надо что-то делать. Это не ориентирование часик бегать!
    Под конец за 30 минут до контрольно времени два инвалида команды Туши свет, пробирались по следам через дебри от 61 до 32КП. Потом, конечно, спортивный азарт и вбежали на финиш за 6 минут до КВ.
    Итог — 2 место в своей группе 85 баллов, 35 км пути по треку.
    Может быть, скажут многие, тактика выбрана не правильная, но мы выбирали по нашему здоровью и подготовленности! Для нас это было не просто, всё шло через немогу. Будем стремиться к лучшему, тренироваться! Это был неплохой опыт, тем более, что весь год я не бегал практически! А тут слез с печи и на 2 место сразу ))

Спасибо большое организаторам за это «удовольствие». Я люблю помучить не только других, но и себя как оказалось! ))