УРАЛ-2019

Фото Марии Сорокиной 2 день

Фото Марии Сорокиной 3 день

Фото Марии Сорокиной 4 день

Фото с детского старта

РЕЗУЛЬТАТЫ

Первый день

Взрослые, сплиты по группам, личные сплиты

Дети, сплиты

Второй день

Взрослые, сплиты по группам, личные сплиты

Дети, сплиты

Третий день

Взрослые, сплиты по группам, личные сплиты, сумма времени двух дней

Дети, сплиты

Четвертый день

Взрослые, сплиты по группам, личные сплиты

Дети, сплиты, сумма

Схема стартов

Новая схема проезда

Официальные протоколы

1 день, 2 день, 3 день, 4 день, дети, судьи

Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Комментарии:

  1. Подскажите, обычно взимается экологический сбор. В этот раз нигде не нашла о нем информацию. Сбора не будет?

  2. Информация по грунтовому объезду в Северку: На легковой машине проехать нормально. Занимает порядка 15 минут от ЕКАД до Северки. На длинном автобусе будет очень проблематично. Вроде как, переезд периодически открывают.

  3. Аноним 5 июня 2019 , 17:16 -

    Добрый день! на месте поворота на грунтовку есть указатель какой-нибудь?

  4. Поворот с ЕКАДа прямо за столбиком 52км. Ниже на съезде висит призма. Но со стороны московского тракта с ЕКАДа поворот туда запрещен (сплошная линия), возможна аварийная ситуация. Или разворачивайтесь дальше, или едьте через переезд. Переезд, вроде как, 6го обещали открыть. Сегодня простоял 40минут. Работы велись, но пускать пускали. Грунтовка медленная, есть грязь и ямки, но проехать реально, кое-какие разравнивающие работы на ней провели)). Я не организатор. Все , что сказал — мое личное видение.

  5. Аноним 6 июня 2019 , 18:00 -

    Где можно будет узнать результаты? Заранее спасибо

  6. Кравцов Николай 7 июня 2019 , 19:26 -

    Добрый вечер! Можно узнать, почему нет результата у девочки Ж16 Гаревских Анжелы 807 в сегодняшнем дне (07.06)?

  7. Евгения 9 июня 2019 , 18:37 -

    Организаторы очень подвели. Как так закупали медали, что детям не хватило?! Особенно жалко ребят, которые не смогли присутствовать на награждении и которым обещали в устной беседе, что их медали будут их ждать. В итоге, отдали только дипломы (((

  8. Аноним 9 июня 2019 , 21:02 -

    Спасибо за интересные дистанции. Особенно понравились 2 и 4 дни

  9. Согласен, дистанции для взрослых групп получились очень даже интересные, сама организация соревнований, по большому счету, тоже не подвела.
    Но вот вопрос: что случилось с детскими дистанциями ??? Особенно 1 и 2 день. (в частности, я про 12-ю группу). 900-1000 метров по открытой застроенной территории, простые КП, да еще с опорой на ленту… Это уровень 12-ой группы? Результаты говорят сами за себя: время победителей 4,5 — 5 мин. Побегушки какие то… А где же ориентирование?
    Это просто мое личное мнение. поправьте, если не прав.

    • Сергей Латынцев 10 июня 2019 , 21:58 -

      Лично я с Вами абсолютно согласен. 5 минут у победителя выглядит действительно мало. в 198… годы дистанции у группы М10 на многодневке Урал были от 3,5 до 4,5 км. Победители бежали 25 — 30 мин. И это было нормой.
      Но времена меняются. Если Вы отслеживаете нашу многодневку, то несомненно знаете, что в прошлом году параметры детских дистанций были точно такими же. Победители бежали 8 — 9 мин. (просто было меньше асфальта и больше набор высоты). Так вот! После соревнований ко мне подошли три уважаемых детских тренера из Свердловской области и попросили делать детские дистанции ещё более простыми. Мотивируя тем, что многим детям и это сложно. И скорей всего, они правы. Ситуация с заблудившимся в третий день ребёнком это доказывает.
      Детские соревнования в 3 и 4 дни должны были тоже проходить за забором только на другой базе. В последний момент нам закрыли туда доступ и пришлось срочно перепланировывать на новом месте. Район достаточно безопасный, имеет чёткие ограничения: ЛЭП, ручей и болото. Девочка пересекла ручей и километр шла по болоту в одном направлении, хотя на карте болот вообще нет, только по краю.
      Но ребёнок в этом не виноват! Потому что он всего лишь ребёнок! Виноваты всегда взрослые которые выбирают район соревнований, планируют дистанции, учат детей ориентироваться и отправляют их хоть и в короткое но самостоятельное путешествие за контрольными пунктами. А отправляют иногда даже без компаса (были прецеденты)
      Безопасность прежде всего. Из двух зол выбирают меньшее. Поэтому победители будут бегать 5 минут, но все остальные гарантированно выходить из леса и желательно с хорошим настроением.
      И ещё. В прошлом году я предлагал желающим занять должность главного по детским дистанциям на многодневке «Урал». Требование: опыт работы с детьми. Так вот. Желающих не нашлось. Ни одного звонка. Говорит о многом…

    • Данил Ахтаров 11 июня 2019 , 23:25 -

      Спорное у Вас утверждение «900-1000 метров по открытой застроенной территории, простые КП, да еще с опорой на ленту», такие дистанции требуют от участника высокой скорости и концентрации, в любом случае побеждает сильнейший. И что вы имеете в виду, спросив «А где же ориентирование?». Многие на этих дистанциях снимались из-за того, что отмечали соседний КП. Любой опыт важен. И я думаю такой старт требует от ребенка, даже с низкой подготовкой, минимум усилий и ресурсов. Мы же не хотим их покалечить суровыми дистанциями)

  10. Небольшое количество отзывов как правило говорит о хорошо проведенных соревнованиях))). В этот раз поучаствовал в команде организаторов, посмотрел, сколько сил и средств, порой и своих собственных, вкладывают организаторы в этот проект.
    Хотел бы поднять вопрос о награждении, стоит ли вручать медали по дням задним числом или все-таки, не вышел на награждение — медаль не получил. В конце концов, если ездить на старт недалеко, то можно и на награждении появиться. Грустно смотреть на пустые пьедесталы по вечерам.
    По детским дистанциям тоже согласен, точнее был согласен, что они маленькие, пока не потерялась девочка. Выход только один — делить 12-ю группу так же как 14ю на А и В

      • Василий Ковалёв 11 июня 2019 , 11:42 -

        Спасибо за соревнования. В прошлом году приехали всей семьёй из-за наличия детской дистанции с опорой на маркировку. В этом году приехали опять. Собираемся и на следующий год.

    • Сергей Латынцев 11 июня 2019 , 20:45 -

      Пал Палыч, поделить то несложно. Но только в этом возрасте дети занимаются ориентированием не больше года и ни один тренер не сможет гарантированно определить уровень ребёнка. В этом году многие тренера даже по МЖ14 (поделённой группе) не могли определиться.
      Создание новых групп возможно, но только детские тренера молчат. Вероятно им это не очень интересно или, наоборот, всё устраивает.
      Мнения «Анонимов» я рассматривать не буду. Представляйтесь пожалуйста.

      • Сергей, беру на себя переговорить с Русланом Гайденко, как наиболее авторитетным тренером в регионе. Это раньше брали с 10 лет в секции. Сейчас некоторые занимаются с 7-8 лет, например Полина Кобелева, я думаю, ей было не очень интересно бегать здесь. Скорее всего, пропорции получатся обратные к МЖ14 — будет мало народу в основной группе и много в Б. Ждем отзыва от тренеров.

  11. Ольга Сорокина 14 июня 2019 , 11:59 -

    Не так давно я стала детским тренером, опыт пока небольшой. На Урале у меня выступали 2 девочки по Ж10 с опытом занятий 4 месяца. Одна более талантливая занимала места в первой десятке, другая девочка — вторая-третья с конца протокола. Всегда будут дети, которым легче и которым труднее, т.к. у всех разный опыт, разные способности. Моё мнение, детские соревнования (до 14 группы) должны быть безопасными, преодолимыми ребенком со средним уровнем подготовки. Родители, если они не ориентировщики, всегда очень переживают, чтобы ребенок вышел из леса вовремя. Чтобы вообще вышел.
    Дети ориентировщиков однозначно всегда в более выигрышной позиции перед другими, т.к. они с более раннего возраста начинают получать опыт. Если родитель или тренер понимает, что дистанция будет лёгкая для такого ребенка- ничто не мешает ему заявить его в более старшую группу. Мой тренер так и поступал в своё время. Ну а если есть желание гарантированно заработать медаль -тогда другое дело. Тут надо тренеру выбирать, что важнее — победа или развитие.
    Детей ориентировщиков, также как и талантливых звёздочек в группах меньше, чем остальных детей. В основной массе 10 и даже, наверное, половина 12 группы — это малоопытные новички (пусть меня коллеги поправят, если не так). Поэтому нужно ориентироваться не на них, а на большинство.
    Все-таки задача на первом этапе привлечь и удержать детей в нашем спорте, чтобы они понимали, что поставленные начальником дистанции задачи выполнимы и достижимы. Как показывает практика, дети делают ошибки на ровном месте. Потому что дети. Отсев и так произойдет позднее, когда будет сложно сочетать тренировки с учебой и т.п.

    • Сергей Латынцев 14 июня 2019 , 13:01 -

      Оля спасибо за высказанную точку зрения. Ждём мнение других тренеров.