Матч 101х101

25 сентября 2016 года в окрестностях г. Екатеринбурга состоялась традиционная матчевая встреча между командами Челябинской и Свердловской областями.

Публикуем результаты, сплиты по группам, личные сплиты.

Протокол с очками

В этом году Свердловская область набрала 6629 очков, Челябинская 4740.

Это означает что общий счет  10:8 в пользу Челябинской области.

Результаты по всем остальным матчам можно посмотреть в специальном разделе нашего сайта.

 

Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Комментарии:

  1. В технической информации указаны группы М/Ж-10, а в положении таковых нет. Уточните пожалуйста.

  2. Идея возродить проведение матчевых встреч возникла в 1998 году в процессе теплого дружеского общения между председателями Свердловской ФСО Равилем Шафиковым и Челябинской ФСО Андреем Акимовым (напомню, что ранее эти встречи проводились в формате 20х20 – очень давно и не регулярно).
    Тогда же было принято еще одно знаковое решение: за участие в матче взнос не взимать!
    На Чемпионате России среди ветеранов в Полазне (Пермь) июль 2016 в разговоре с А. Рязановым была обсуждена ситуация, что матч в настоящее экономическое время становится достаточно затратным. Мною, без согласования с ФСО Челябинской области, было высказано мнение, что, скорее всего, с участников Матча логично попросить участие в стоимости печати карт, службы дистанции и секретариата.
    По моим скромным подсчетам это не 200 рублей с человека. Тем более, что иногородним участникам (Челябинск) надо потратить деньги на приезд.
    Второе, не менее главное. В новостях о матче сказано:
    В этом году матч состоится на новой карте
    ФСО Свердловской области, опять наступает на грабли проведения Матча на местности, ранее используемой на своих соревнованиях. Надеюсь, все помнят дебаты по поводу Каменска и вот опять 

    Область на Лиственной:
    http://www.orienteering.ural.ru/2016/05/oblast-na-listvennoj-29-maya/

  3. Сергей, к Матчу организаторы дорисовали новый район, учли замечания в карте первого старта, сменили место старта-финиша. Сделали минимальный взнос для детей. Взрослый взнос позволит частично покрыть расходы по созданию карты, в том числе нового куска и доработок к Матчу.
    Новых карт так мало создается, что часто бывает и так. Аспектов проблемы безграничное множество. А победит сильнейший. Ждем в гости Чемпиона Всероссийских 😉

    • На карте Лиственной, где перед матчем (как всегда) свердловчане провели область написано следующее:
      Карта подготовлена при финансовой поддержке: Яхин Иван, Скорб Станислав, Ситников Дмитрий, Тепляшин Александр.
      Таким образом, А.Рязанов лукавит, когда пишет, что стартовый взнос необходим для покрытия расходов по рисовке.
      ДАЕШЬ БЕСПЛАТНЫЙ МАТЧ!

  4. Галкина Татьяна 21 сентября 2016 , 21:23 -

    ПОБЕЖДАЕТ ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ НЕ СИЛЬНЕЙШИЙ, А КОГО БОЛЬШЕ…
    МНЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО НУЖНО ВСЁ-ТАКИ СПРАВЕДЛИВЕЕ, ЧЕСТНЕЕ ЧТО ЛИ ПО ОТНОШЕНИЮ К НАМ ЧЕЛЯБИНЦАМ БЫТЬ…МАТЧЕВАЯ ВСТРЕЧА — ВЫ ДОБИРАЕТЕСЬ ДО МЕСТ ПРОВЕДЕНИЯ В чЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ В ДВА РАЗА БЛИЖЕ, ЧЕМ МЫ ДО ВАШЕГО СТАРТА, ДА ЕЩЁ ПЛЮС ПОЯВИЛСЯ СТАРТОВЫЙ ВЗНОС…СОБИРАЙТЕ ДЕНЬГИ НА РИСОВКУ КАРТ СО СВОИХ ОБЛАСТНЫХ СТАРТОВ, НО НИКАК НЕ С МАТЧЕВОЙ ВСТРЕЧИ! о КАКИХ СИЛЬНЕЙШИХ ВЫ ПИШЕТЕ? у КОГО ДЕНЬГИ ЕСТЬ, ТОТ И ВЫИГРЫВАЕТ…У НАС НА СЕМЬЮ БЕЗ ПОКУШАТЬ ПРОСТО В РАЙОНЕ 2000РУБ. нАМ ДОРОГОВАТО.

    • Чем спорить: кому ближе ехать, а кому дальше — возьмите линеечку и приведите конкретные цифры. При этом просьба обратить внимание на то, что Нижний Тагил, Верхняя Салда и Новоуральск должны проехать только до Екатеринбурга от 70 до 140 км.

    • Про «в два раза ближе» честно не понял), мы ездим и в Кыштым и в Миасс.
      Про «большинство» тоже спорный вопрос, Челябинцы 2 раза побеждали в гостях и Свердловчане 1 раз.
      У меня есть деньги на поездку, но я точно не выиграю). Победит всё равно сильнейший!
      Про «стартовый взнос» согласен, его не должно быть.

      • Константин 22 сентября 2016 , 23:27 -

        Саня, Челябинская область старалась проводить матч 101 поближе к границе областей, Кыштым-Слюдорудник (как исключение один раз на Черной, в связке с «Медведем» ), чтобы ехать было примерно одинаково.

  5. Татьяна Анатольевна, понимаю и полностью разделяю ваше мнение, но, в следующий раз, выключайте капслок.
    Это не принято в инете

  6. Если отступить от принципов, на которых создавался и развивался матч, то одно из самых ярких событий как свердловского, так и челябинского календаря рискует превратиться в рядовой коммерческий старт. Всегда принимающая сторона находила резервы для проведения матча, судьи работали за идею, для наших федераций было делом чести организовать старт. Не станет ли нынешняя ситуация началом конца?
    Услышать бы, что думает по этому поводу Андрей Васильевич?

    • Целиком поддерживаю Дамира и GS — мат событие для наших областей и должен проводиться БЕЗ СТАРТОВОГО ВЗНОСА.

      • Тогда уж 4х4 Яхин, Скорб, Ситников, Тепляшин и челябинцы подберут 4-х. :))) Алексей, изыщите средства, иначе какой ответ вы ждете на след. год?

  7. Константин 22 сентября 2016 , 23:48 -

    Хочется услышать мнение Акимова и Шафикова. Уже начали отзаявляться челябинцы… Вопрос принципиальный, если убрать название 101, то на коммерческий старт, я думаю, мало кто бы приехал.

    • Дело принципиальное. Например, Филипп Епифанов, Иван и Александра Шакировы отказались ехать. И дело не в деньгах, они у них есть, дело в принципиальных договоренностях.
      Я приеду в Ебург только из-за того, что приглашен на юбилей. Приеду на старт, но платить не буду. Допустят — побегу. Нет, пусть это будет на совести организаторов.
      Поддержу своих друзей.

  8. Андрей Акимов 23 сентября 2016 , 13:22 -

    Привет всем! Как один из инициаторов проведения матча, я, конечно же, за прежний формат. Сам много раз проводил, за свой счет и все судьи всегда работали бесплатно. Да, времена меняются, энтузиазма у кого-то поменьше, а вот деньги… не знаю. Фактически реальные расходы — печать карт, остальное работа. Если не хотят работать бесплатно — пусть так и скажут. Если брать только печать — то возможен небольшой стартовый взнос, про который и шла речь с весны. Закладывать в бюджет такого старта стоимость рисовки неправильно. Нескромно говорить о себе, но в этом году потратил на оплату рисовки шестизначную сумму. Не буду же закладывать ее в Горного короля) Короче, я за компромисс, думаю у наших свердловских друзей найдутся резервы, чтобы снизить взнос до минимального. Свердлябинское ориентирование непобедимо!

    • Неправильно говорить о закладке в стартовый взнос Короля, когда деньги зарабатываются размещением, а не соревнованиями 😉 Отменить стартовый взнос на Короля!

  9. Уважаемые организаторы. Если останется оплата стартового взноса, сколько времени закладывать на регистрацию перед стартом? 465 человек приедет с утра, насколько затянется получение номеров и оплата?

  10. Равиль Шафиков Действительно время изменилось, многое смотрится иначе! На энтузиазме развития не получится! мое мнение было такое, в современных реалиях гости участвуют без стартового взноса (доехать уже расходы), хозяева платят взнос , с тем чтобы покрыть расходы организаторов! У нас в команде желающих поддержать организаторов более 50 участников. Сумма взноса устраивает, добавлю это лично мое мнение. Всем мира! Бойкотировать соревнования матч 101х101 !? нелучший вариант развития событий от суровых челябинских мужиков. Потом могут быть ответные санкции. Давайте жить дружно! Приглашаем всех на матч!

    • Разумное мнение. Финансовые трудности по организации должна решать принимающая сторона (хозяева матча), А иначе это не матч — а обыкновенные коммерческие «бегушки». А бойкотов и запретов этим летом было уже достаточно.

    • Равиль, я удивлен! Ты, вместо того, чтобы повлиять на ФСО СО еще и угрожаешь??!!

    • Ржу не могу :))) RaSha предлагает отменить взнос с гостей, сразу после того, как собрали у себя по-полной! )))) не раньше и не позже.. Почему молчал до матча? ))

      • Уважаемый Андрей. Прежде чем ржать и немочь над чужими постами — обратите внимание на их дату. После этого, как человек чести, Вы обязаны извиниться.

        • akb, вы чё? Я над смыслом ржу, а не над буквальностью дат, и уж точно ничего никому не обязан. RaSha ждал-ждал молчал-молчал упорно аж с 6 до 23 сентября и выдал гениальное предложение в последний момент, когда и изменить-то вообще ничего нельзя. И смешно и грустно.

  11. Уважаемый News! Все вопросы к руководству ФСО СО и директору матча! мое личное мнение как автора идеи матча известно!

  12. Сергей Иванов 24 сентября 2016 , 12:57 -

    Я думаю, что основная идея матча не в его «бесплатности», а в реализации некоего соперничества, между дружественными соседними областями с неплохим уровнем развития ориентирования. То. что для участника — 200 рублей, для организаторов — многотысячные расходы и огромный объём работы. Давайте элементарно уважать труд этих людей! Проведение «бесплатного» матча, уже давно не «почётная обязанность», а большая проблема для обеих ФСО. Пусть наиболее активные сторонники проведения соревнований без стартового взноса напишут, сколько стартов они организовали и провели за последнее время вообще и «бесплатных» в частности (спонсируемые соревнования не в счёт).
    Ехать ради одного дня «бегов» за 200-300 км действительно накладно. Возможно стоит изменить формат соревнований на 2-3 дневный?

    • Тут как бы не дилетанты общаются, а смысл идеи заложенный много лет назад попирается односторонне. Такие вещи обсуждаются заранее и сообща! Тогда и спикулировать будет нечем, Всем добра!

      • FADE, золотые слова!

        А по факту теперь ясен опробованный рецепт безусловного выигрыша:
        1) Проводить только по забеганной карте, напр. в Магнитогорске.
        2) Односторонне установить свои правила, напр. взимать взнос с приезжих в двойном размере, местных освободить.
        3) Сразу же после предложить на следующий год проводить за счет принимающей стороны.
        ))))))))))))))))))

  13. Виктор Николаевич 24 сентября 2016 , 15:09 -

    Уважаемые свердловчане, опять, что хотят, то и творят. Без какого либо обсуждения и согласования с соседями. Проведения одного дня соревнования не такое уж дорогое удовольствие, если при этом не требуется большого призового фонда и фанфар. Вот посчитаем —
    Карты — 2500 ( с герметизацией)
    Медальки простые 2500-3000 р.
    Съездить подготовить дистанцию 2 человеко/дня ( если использовать железные колы — современный метод постановки дистанции) — 3000 р.
    Обслужить старт — 5000 р. ( постановка 2 чел/5 ч работы на одного — 2000р. Секретарь — 2000 р. Служба старта — 1000р.)
    Итого: 13000-14000 р. А если немного подумать о морали и вычисть работу, то карты+ Медальки+Бензин+Номера — 6000р- фактические расходы.
    Делать стартовый взнос, как минимум проявлять неуважение к тем людям,которые бесплатно ранее обслуживали этот старт. Допустим Вяткин В.Б. обслуживал секретарем все матчи и на сколько я знаю не взял ни копейки.
    Здесь проблема в другом — неэффективное управление развития ориентирования в своих областях. Кто мешает делать связку, как это было сделано в 2013 году матч+медведь. Зачем понадобилось именно к матчу рисовать новую участок карты? Зачем прикрываться картой, если даже многоуважаемым Уралом вы не оплачиваете рисовку карт по которым проводите. В основном об этом я написал в этой статье
    http://www.xn--b1aeacbks6afx4c.xn--p1ai/2016/09/3-4.html
    Свердловчане опять тупо пошли по легкому пути, чем искать какие то резервы. Да я не провел ни один бесплатный старт, напишите мне банковскую карту и я переведу вам половину бюджета старта 7000р. Прежде чем повышать налоги и сборы покрывая свои расходы, нужно искать возможность как расходовать средства еще более эффективно.
    Уважаемые челябинцы! Прошу не бойкотировать никаким образом старт, ведь мы так просто отдадим одно очко в пользу соперников-друзей. Пускай это остается на их совести! Даешь победу!

    • Сергей Ефимов 26 сентября 2016 , 18:26 -

      Виктор Николаевич, позвоните мне 89120361264, с уважением Александр Тепляшин

  14. Связка есть. Никто не мешает. Сегодня был чемпионат Екатеринбурга на Уктусе. Можете Антона Сорокина спросить))
    Вот информация, на главной сайта:
    http://www.orienteering.ural.ru/2016/09/chempionat-ekaterinburga-5/

    Раньше многое держалось на бесплатном (по личной инициативе) судействе и печати карт (работа в типографии) сами знаете кого. Это у нас в области.

    А также двухдневном формате по забеганным-дешевым картам (зато типа близко к ЕКБ) в Слюдоруднике. Многое тут просто окупалось сбором с проживающих (не челябинцев, кстати). Это в Челябинской области. Карты в Слюдоруднике стремятся к лучшему. Но возможно, что-то в совместной с вами политике нужно поменять…

    На весеннем собрании ФСО СО, где НИКТО не хотел браться проводить Матч, многих ораторов не было(

    • Виктор Николаевич 24 сентября 2016 , 19:02 -

      Андрей, я не спорю, что связка была, но к сожалению, первенство Екатеринбурга не такой раскрученный старт, как Горный Король и Медведь. И не в одном месте находится, чтобы с утра не было суеты.
      1. Я писал связка — это чтобы днем со стартовым взносом, покрыть основные расходы с бесплатным стартом. Раскруткой связки надо было заниматься чуть получше. Предложить новый кусок карты и провести именно по нему Первенство Екатеринбурга.
      2. Матч 101*101 проводится не только в Кыштыме. И на Черновском. Я не спорю прибыль от проживания была. Но она абсолютно не оплачивала работу судей. Все добровольно.
      3. Я еще раз задаю конкретный вопрос. Зачем нужна супер крутая карта на матч? Достаточно той, чтобы в нем не проводились старты хотя бы год. Матч — это не УрФО, не Россия и т.п. Не надо «выпендриваться» тут. Печатать карты формата А3. Нужно все тихо по-семейному.
      4. Друзья свердловчане. Я пытаюсь сказать, что Челябинцы всегда готовы вас слышать и договариваться. Вот вышли бы вы к нам с открытой просьбой о трудностях проведения этого матча, так мы бы ее решили. На что рассчитываем и об обратном. Ведь даже не идет обсуждения календаря УрФО . Варианты решения были довольно прост:
      — перенос проведения в Чел. область
      — собрали бы да и оплатили половину бюджета (7-10 т.р.)
      — бартер могу спокойно напечатать партию карт и т.п.
      Моя критика только в том, что свердловчане, какие то гордые. И не могут просто попросить банальной помощи и делают что хотят.
      Ну не верю я что вот допустим с Урала, России не осталась пачка бумаги на карты, пару литров бензина и т.п.

  15. Да уж. Уважаемые за 200 рублей развели такой диалог, что диву даешься. Наш вид спорта бюджетен дальше некуда. За такие деньги в других видах и палец о палец не ударят.

    • Виктор Николаевич 24 сентября 2016 , 19:10 -

      Не в деньгах дело! А в отношение Свердловчан. Вот и все. Думаю, если свердловчане готовы на диалог. Подсказываю еще одну идею. Собрать инициативную группу на Короле или Петровиче и пояснить, почему второй год подряд сдвинуты сроки Урала, почему решено именно на этом матче стартовый взнос и т.п. К сожалению я не планирую посетить, но если реально будет инициатива, приеду на короля.

      • Виктор, отвечу на счёт «Урала». Раньше в эти сроки проводилось открытое первенство ЮУрГУ, знаковое событие для ориентировщиков всего урала, на него с удовольствием ездили все. Но этого старта не стало. Осенью 2015 года в ходе неофициальных переговоров была достигнута договорённость о переносе сроков Урала. Эти сроки очень удобны для многодневки 3-4 дня. И вероятность благоприятных погодных условий в эти сроки выше. Это одна из немногих на Урале и единственная в Свердловской области многодневка! Предлагаю всем принять это, успокоиться и поучаствовать. Организаторы и «ко» приложат все усилия, чтобы праздник ориентирования состоялся.

        • Виктор Николаевич 25 сентября 2016 , 9:42 -

          1. Конкретно фамилии в студию — с кем осенью была договоренность о переносе Урала?
          2. Конкретно у вас есть данные, что первенство ЮУрГУ не стало? Может со следующего года она возродится.Откуда у вас такие точные данные. Вот допустим Медведев уйдет с поста президента. И у ЮУрГУ захочет провести свой старт, найдутся компромиссы и т.п.. Вы будете готовы обратно сдвинуться?
          3. Ну на счет погоды, это так во-обще глупости. Вот Чебаркульские эстафеты тоже всегда ищут выходные с хорошей погодой, но не всегда удается. На урал живем, тут все сказано.
          Еще раз говорю свердловчане «отжали» сроки и по-другому никак не сказать. Если же согласовано все было. Почему мы параллельно Уралу проводим область. А выходные традиционные сроки Урала пустуют. И не одного старта не проводится на территории УрФО. Вы воспользовались неразберихой в наших рядах. Вот давайте Кубок Петровича тоже перенес на пару неделек раньше. Еще раз повторю вы действуете только в своих интересах. Я же пытаюсь найти компромисс. И вот предлагаю, хотя бы чередовать сроки и т.п. Мне вот погода что 1,2 июня не нравится, что и в 10-11 и в этих числах никогда не жил в палатке.
          5. Ну а козырять, что мол многодневка единственная и тут у вас есть какие то привилегии в выборе сроков глупо. Вот в ХМАО ни одной многодневки. Хотя тут есть все ресурсы для ее проведения. Давайте освободим выходные и проведем самую северную многодневку. Челябинская область не виновата, что имеет многочисленый и интересный ландшафт, для проведения соревнований по ориентированию.

          • Латынцев Сергей 27 сентября 2016 , 10:15 -

            Никак не пойму о каких компромиссах идёт речь? Хорошо, «Урал» раз в два года будет уступать Вам свои сроки. Что Вы сможете предоставить в ответ кроме отсутствия всяческих претензий «Уралу» и ФСО СО на всех доступных сайтах?
            Многодневка «Урал» заняла данные сроки по праву своего развития, точно также, как в своё время «Чебаркульские эстафеты» заняли сроки того же «Урала». Возражать против этого глупо.
            Если у Вас есть что-то предложить по существу то — пожалуйста, предлагайте. Но сроками мы не торгуем!

  16. 2AndreyM, про «ораторов» как то забывают в других обстоятельствах, вероятно собственное я давлеет))))

  17. Сегодня после матча остались две спортивные кофты. Фото выложены в нашей группе ВК.

    • Виктор Николаевич 25 сентября 2016 , 23:24 -

      Надеюсь, что полноценно ответил вот в этой статье. http://www.xn--b1aeacbks6afx4c.xn--p1ai/2016/09/blog-post.html Я все таки надеюсь на благоразумие. И я понимаю, что незаменимых людей нет. Всем мира и добра. Если вопросы есть отвечу в статье. За сим я все.

    • Виктор Николаевич 26 сентября 2016 , 8:25 -

      Я вот думаю захожу на сайт и вижу огромный баннер с Уралом. Как раз после моих комментариев. Это делается специально? Побесить что ли? Жаль, очень жаль, что только усугубляете. О каком благоразумии бесполезно говорить Здесь я раскрыл все по-подробнее — http://www.xn--b1aeacbks6afx4c.xn--p1ai/2016/09/blog-post.html За сим все.

  18. Андрей Благих 26 сентября 2016 , 14:35 -

    Витек, не надо так переживать по поводу сроков проведения соревнований «Урал».
    Cсдвиг сроков произошел всего на неделю. Работающим людям так гораздо удобнее, два выходных плюс праздничный день-не надо отпрашиваться на работе.
    Организаторы первенства ЮУрГУ решили перейти на другой формат и другие сроки. Об этом были проинформированы организаторы соревнований «Урал».

    Всем удачи, побегать на «Урале» и получить удовольствие.

  19. Выражаю благодарность Сергею Ефимову за планировку в М21 и подготовленную карту! Давно такой грамотной планировки не встречал, размотал ты меня однако в концовке))) чуть сачконул … и попал на 28-м кп, классика! Приятно понимать специалиста!!!)

    Эх, надо было тебе планировать дистанции Урала и России

    • У Урала есть Сергей Латынцев и баста на этом. Планировка дистанций вещь сугубо личная. Сколько можно «склонять» многодневку? Будте аккуратны в комментариях. Ваше личное мнение-это ваше личное мнение. Вспомните про нюансы планировки Чебаркуля и Осы. Закроем эту тему.

      • Ксения, извини конечно, но кто ты такая в ориентировании, чтобы запрещать комментировать , в том числе и многодневку Урал, заслуженным людям, международникам, чемпионам России, Мира??!!
        Конечно же, планировка — вещь сугубо личная, но она может быть и ошибочной.
        А С.Ефимов — это один из сильнейших ориентировщиков России в свое время и автор многих десятков квадратных километров хороших спортивных карт.

      • Интересно, а что у многодневки Урал есть собственник в планировке дистанций? А я то дурень каждый год надеюсь на деликатес))) Огласите подробности организации мероприятия и какое участие принимает ФСО СО? Можно в личку)))

  20. Да, в этот раз все было лучше и понятней. Спасибо, что учли летние замечания. И с челябинцев, кстати, денег не взяли.

  21. Виктор Николаевич 27 сентября 2016 , 21:40 -

    Хотел бы извиниться, если кого то обидел своими высказываниями на счет Урала. Получил много ответов от разных свердловских ориентировщиков. У всех мнения разные и конкретики не прозвучало. Но, убедительная версия прозвучала А. Зеленцова и ей не верить нет оснований, тем более когда вину можно переложить на человека, которого больше никогда не увидим. Свердловчане, надеюсь, не будут наступать на те же грабли 2й раз.
    Желаю, чтобы многодневка Урал, развивалась и пополняла число своих участников из года в год. Очень уж большой потенциал у инициативной группы, которой желаю не терять своего упорства.
    Челябинских ориентировщиков призываю, не проводить параллельно старт. Что в обратном к ничему хорошому не приведет.
    Ну отдельно бы ответил, уважаемому Латынцеву С.. Если же вы будете воспринимать соревнования, как бизнес цитата: «Люди проголосуют своим временем и своим кошельком.» Так будьте готовы, что какой нибудь «дурачок» подаст на вас иск, за некачественное предоставление услуги. Уж поверьте с юридической точки зрения организатора раздеть, довольно просто. Ведь в конкуренции все средства хороши.

  22. Юрий Щербаков 28 сентября 2016 , 14:27 -

    По прошедшим соревнованиям 101Х101 хочу выразить свою признательность за труд всем, кто принимал участие в создании новой карты около Режевского тракта Екатеринбурга. Давно уже не появлялись у нас совсем новые карты!
    При этом есть небольшое замечание к карте: прорисовка рельефа и прочих объектов коричневого цвета очень бледная. Желательно увеличить насыщенность таких линий. А то местами видишь на карте почти белые районы, с большим трудом фиксируя на бегу рельеф и его объекты или вообще не фиксируя. Это приводит к печальным последствиям (ошибка в такой «бледной» зоне принесла мне потерю призового места, а медали были уж очень красивые…).

  23. Прочитав все комментарии по поводу платности или бесплатности матча по моему остался в стороне главный вопрос. А судьи кто и кто принимает решения за организатора матча?
    У матча был конкретный организатор, который на свои деньги и под определенные договоренности ( это мое предположение как человека наблюдающего за всем этим со стороны) дал согласие на организацию матча. Вложил собственные средства в карту, медали, оплату судей и это только затраты лежащие на поверхности.
    За счет стартовых взносов предполагалось компенсировать эти расходы. И вдруг на сцену выходит человек, который под напором критики принимает решение о бесплатности матча. По моему этот человек, который принял это решение, должен был как минимум компенсировать организатору расходы.

  24. Да, хорош вы, блин. Понятно, что затратно, но просто сделать чуть подешевле взносы, сейчас бесплатного ниче нету