До свидания, Сочи!

Недавно закончилось Первенство России по спортивному ориентированию в городе Сочи. Своими впечатлениями о соревнованиях делится Кружалов Сергей.

Поезд — отличное место для написания любого рассказа. Здесь уже нет первоначальных эмоций и впечатлений от прошедших соревнований. Ты можешь сесть, расслабиться и собрать все мысли воедино.
Так вот, в поезде я оказался не случайно. Команда нашей спортшколы держит путь из Сочи в родной город Екатеринбург. Как вы уже наверное догадались — мы не туристы, мы едем с Первенства России по спортивному ориентированию. Нас пять человек – наш тренер Шафиков Равиль Лаисович, и четыре спортсмена в составе Шарипова Ильяса, Микрюкова Никиты, Петрова Владимира и меня — Кружалова Сергея.

Приехали мы в Сочи заранее — за два дня до соревнований. Город-курорт встретил нас не самым радушным образом. Шёл дождь с градом, но вскоре погода успокоилась. Немного отдохнув от дороги, мы прогулялись по невероятно красивой набережной с цветущей зеленью, что для нашего родного региона в ноябре кажется чудом. После обеда мой друг по команде Шарипов Ильяс спланировал интересную дистанцию по карте набережной города Сочи, которую мы и пробежали.
На следующий день мы поехали на официальный тренировочный полигон вблизи посёлка Прогресс. Пробежав дистанцию полигона, изрядно испачкавшиеся и уставшие, но довольные, мы сфотографировались на фоне гор и отправились отдыхать. Завтра нам предстоял тяжёлый первый день соревнований.

В первый день Первенства России была дисциплина кросс-классика с общего старта, где я, в силу своей нервозности и непростого сложения характера, оказался только лишь двадцатым. Приехав домой, как и в последующие три дня, в свободное от соревнований время, мы спали, слушали музыку и разбирали дистанции… Одним словом — отдыхали.
На второе соревновательное утро нам предстоял кросс-лонг длиной в 5,8 км с 8-ю контрольными пунктами. Это была самая тяжёлая, но тем не менее, для меня самая успешная дистанция. Здесь я стал пятым, проиграв всего 10 секунд четвертому месту. Мне кажется, я ещё долго не забуду те сумасшедшие подъемы и спуски, что нам пришлось преодолеть в этот день. Приехав домой, у меня было ощущение, что я больше не встану со своей кровати от усталости. Но всё же к следующему утру я снова был готов к бегу.

В третий день соревнований были двухэтапные эстафеты, где на нашу команду в составе Ильяса Шарипова и Кружалова Сергея, возлагались большие надежды, которые, к сожалению, не оправдались. В этот раз мы стали лишь четырнадцатыми. Ох! Знали бы вы какой там был подъём… Всё время, что я в него полз, я видел свой контрольный пункт, ленточку ведущую к финишу, слышал крик толпы и задорный голос комментатора, но я не мог. Просто не мог подниматься быстрее. Безусловно, этот подъём мне будет сниться в самых страшных кошмарах.
В четвертый соревновательный день отличился Никита Микрюков, который смог стать пятым. Также, мне хотелось бы отметить выступление Владимира Петрова. Он, вплоть до последнего пункта, вёл за собой «паровоз» и лишь на финише уступил первое место, став вторым. Дождавшись награждения, мы отправились домой отдыхать.

В предпоследний день перед отъездом мы пробежали тренировочную дистанцию по набережной и поехали посмотреть красоты Роза Хутор. Уже через полтора часа после посадки на скоростной электропоезд «Ласточка» нам открылась величественная красота заснеженных гор и мощная бурлящая река, протекающая прямо посреди горнолыжного курорта. Нагулявшись вдоволь и закупив сувениры, мы прыгнули на ту же «Ласточку» до Сочи, поужинали в кафе и отправились спать.
А утром, отбегав тренировочную дистанцию по городу, собрались и поехали на вокзал. Собственно говоря, именно так я и оказался в этом поезде. Теперь, когда все эмоции утихли, я могу сделать пару выводов с прошедшего Первенства России. Во-первых, мне следует научиться абстрагироваться от внешних раздражителей и проблем. Ну, а во-вторых, конечно же, надо работать над выносливостью на длинных дистанциях.
В следующем сезоне, думаю, мой результат будет на порядок выше. Бойтесь меня, соперники!

Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Нет возможности откликнуться. Извините.