XVIII традиционные многодневные соревнования по спортивному ориентированию
«НАДЕЖДЫ УРАЛА-АКУЛЯ-2009»
Кубок городов УрФО
П О Л О Ж Е Н И Е
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
- развитие массовых форм физической культуры;
- привлечение детей к занятиям спортом;
- укрепление дружеских связей между спортсменами-ориентировщиками Урала.
ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Соревнования проводятся с 5 по 7 июня 2009 года в районе озера Большая Акуля.
УЧАСТНИКИ
К участию в лично-командных соревнованиях «Надежды Урала» допускаются сборные команды городов и городских округов. Состав команды 10 спортсменов в возрасте от 9 до 18 лет (1991-2000 года рождения) независимо от пола. К участию в личном зачете допускаются спортсмены по заявкам ДЮСШ, клубов, иных организаций и в индивидуальном порядке.
К Участию в соревнованиях «Акуля-2009» допускаются спортсмены 1990 г.р. и старше. Соревнования личные.
Соревнования проводятся в возрастных группах:
М10, Ж10 — 1999-2000 | М21, Ж21 — 1975-1990 |
M12, Ж12 — 1997-1998 | М35, Ж35 — 1970-1974 |
М14, Ж14 — 1995-1996 | М40, Ж40 — 1965-1969 |
М16, Ж16 — 1993-1994 | М45, Ж45 — 1960-1964 |
М18, Ж18 — 1991-1992 | М50, Ж50 — 1955-1959 |
М55, Ж55 — 1950-1954 | |
М60, Ж60 — 1945-1949 | |
М65, Ж65 — 1940-1944 | М70, Ж70 — 1939 и ст. |
При малом количестве участников возможно объединение групп.
ПРОГРАММА
5 июня | до 14.00 — заезд, регистрация, 15.00 — соревнования в заданном направлении (30 минут) |
6 июня | 11.00 — соревнования в заданном направлении (45 минут) |
7 июня | 10.00 — финал — гандикап — для проигравших по сумме двух дней не более 30 минут. Утешительный забег для остальных участников. Для групп М10, М12, Ж10, Ж12 — соревнования с общего старта. |
ОБРАЗЦЫ КАРТ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ И ЗАЧЕТ
В личном зачете определяются победители в каждом виде программы отдельно среди мужчин и женщин в каждой возрастной группе.
Определяются также победители и призеры в общем зачете отдельно среди мужчин и женщин в каждой возрастной группе по результатам финала.
В общекомандном зачете соревнований «Надежды Урала» определяются победители среди команд городов и городских округов по наибольшей сумме очков набранных участниками команды за два первых дня соревнований. В каждый из двух дней в зачет идут ВОСЕМЬ лучших результатов (по набранным очкам).
НАГРАЖДЕНИЕ
Победители в отдельных видах программы награждаются сувенирами.
Победители в личном зачете награждаются призами и дипломами, призеры — дипломами.
Команда-победитель в общем зачете награждается кубком.
УСЛОВИЯ ПРИЕМА
Соревнования проводятся на условиях самоокупаемости. Расходы по командированию участников и тренеров несут командирующие организации.
За участие в соревнованиях взимается взнос: группы М10, Ж10, М12, Ж12 — 200 рублей, группы М14-18, Ж14-18, М60 и старше, Ж55 и старше — 250 рублей, остальные группы — 300 рублей. При участии трех и более членов одной семьи — скидка 25%. Экологический сбор — 20 рублей с человека.
На соревнованиях будет использоваться система электронной отметки «Sportident». Стоимость аренды ЧИПов для групп МЖ10-МЖ18, М60 и старше, Ж55 и старше — 50 рублей, для остальных групп — 100 рублей.
ЗАЯВКИ
Предварительные заявки должны поступить к организаторам не позднее 31 мая 2009 года. Официальные заявки подаются в судейскую коллегию 5 июня с 10.00 до 14.00.
При отсутствии предварительной заявки участник допускается по принципу «сегодня — на завтра», т.е. в первый день — начиная со второго дня и так далее.
Организатор оставляет за собой право отклонить заявку, оформленную ненадлежащим образом, а также не допустить к участию несовершеннолетних спортсменов, не имеющих допуска к соревнованиям, выданного медицинским учреждением.
Обязанности по страхованию риска, связанного с участием в соревнованиях, возлагаются на организации, направляющие спортсменов на соревнования. Рекомендуется наличие страховых полисов. Ответственность за жизнь, здоровье и уровень подготовки несовершеннолетних спортсменов, участвующих в соревнованиях, несут тренеры и представители команд.
Адрес для подачи предварительных заявок: vitaly.vyatkin@gmail.com
Подписывайтесь на наш канал в Telegram!