Взлёты и падения

Общий старт — это всегда контактная борьба и море эмоций на финише. Но основная борьба — борьба умений, опытов, физических кондиций и психологических настроев — скрыта от зрителей. Мне хотелось бы немного приоткрыть эту завесу. С помощью непосредственных участников, конечно.

На графике ниже представлено распределение мест на мужской дистанции по отсечкам на контрольных пунктах. Щелкнув по картинке, её можно открыть в значительно большем размере.

На мой взгляд, для описания некоторых перемещений по этому графику больше всего подходят слова из арсенала летчиков: крутое пике, стремительный взлет, мертвая петля и тому подобное…

График прохождения КП (мужчины, общий старт)

Карта с первой дистанцией

Приглашаю всех, очно сражавшихся, в комментарии!

Подписывайтесь на наш канал в Telegram!

Комментарии:

  1. Александр Шавкунов 28 сентября 2009 , 15:01 -

    Классный график:) Не ожидал что на 4 кп был еще в лидерах.. Ну а потом началось «крутое пике» с 5 по 10 кп, по ходу которого приходилось догонять и обгонять одних и тех же участников, что выглядело немного смешно )). Дальше удалось чуток подсобраться, раскатиться, вчитаться в карту окончательно и немного оторваться от основного «паровоза», но не увидел вовремя выигрышный нижний вариант на 20 кп, к тому же ошиблись чуток на тропинках с Андреем на верхнем и «паровоз» вновь с нами ((. На возможную борьбу с Сергеем Прокопьевым на перегоне с 24 на 25 кп сил уже не осталось ((.

  2. Владимир Воробьев 28 сентября 2009 , 17:07 -

    Интересная информация. И не только для участников. Служба дистанции так же делает выводы. А для тех кто не смог быть на соревнованиях, карту можно посмотреть здесь: http://orient.kamensktel.ru/index.php?t=200#last

  3. Кстати, такой график, неплохо бы видеть и на других стартах, весьма познавательно!

  4. Маскинский Евгений 28 сентября 2009 , 19:30 -

    Хотел бы сказать спасибо организаторам старта, открыл заново для себя эту карту) очень понравилась планировка. в следующий раз хотелось бы увидеть эту бабочку на мототрэке. сам я ещё на втором пункте ошибся на 2 минуты, так что паровоз убежал, и после этого уже неспеша бежал и получал удовольствие) ну и чип наверно недоконца вставил на 31 пункте после первой петли, поэтому снят… надо больше уделать внимание отметке, а то это уже становится нехорошей тэнденцией…

  5. Антон Жиганов 28 сентября 2009 , 23:47 -

    Хотел бы предложить организаторам старт по забегам, думаю, что в таком случае ориентирование на такой насышеной карте получилось бы интереснее.

  6. Интересная получилась дистанция=) Но я почему-то думал, что закрутка будет на мототрассе.. Но и предложенная дистанция получилась интересной. А я да, подсел под конец уж совсем откровенно.. Не хватало колес =)

  7. И по поводу тросов: первый раз на себе почувствовал, что трос мешает отметке, но т.к. у меня быстрый чип, его до конца вставлять не надо было, а медленные чипы чуть тоньше. Евгению советую быть впредь аккуратней и отслеживать процесс отметки=)

  8. Про женский график. Там, как я понимаю, всё гораздо прозаичнее. Но если надо, сделаем.

    Про тросики. Тема животрепещущая. Поэтому скажу. Тросики на следующий сезон будут новые. Они значительно тоньше и их будет немного легче крепить.

    Надеюсь, улучшение почувствуют все.

    Другое дело, что альтернативы тросикам нет. Вандалов с каждым годом становится не меньше, а больше.