Комментарии:

  1. И не стыдно потом будет на УрФО бежать и на пьедестале стоять?

  2. Привет, Сергей! А к кому это вопрос? За себя отвечу, что если попаду на пьедестал — буду очень рад. В чем проблема? Приезжайте к нам на область. Я буду там 6го тоже впервые. Тема уже замусолена. России проходят в забеганных местах, студентов тоже отбирают не всегда в новых районах. А что уж говорить про УрФО — очередной уральский междусобойчик. Победят, в любом случае, сильнейшие, думаю.

  3. Во-первых, у нас своя область 6-го.
    Во-вторых, этот вопрос к ФСО Свердловской области.
    В-третьих, этот вопрос никогда не будет снят с вопроса, так как нарушается спортивная этика.
    В-четвертых, Андрей, ты сам себе судья.
    Комфортно тебе будет, ну и хорошо.
    Удачи на соревнованиях.

  4. Владимир Воробьев 31 мая 2010 , 23:51 -

    Сергей, еще как стыдно…было бы, если б мы решили не проводить область в Колчедане. По некоторой части района (35%)уже проходили городские и областные соревнования. А так, мы даем возможность пробежать всем, и тем самым, выровнять представление о районе для всех желающих побеждать на УрФО. Где же ваша стратегия подготовки и отборов? На Теренкуле, всегда можно побегать и в другой раз.
    Кстати, площадь карты используемая под спринт на области, будет целиком предоставлена на официальной модельной тренировке 17 июня. Все смогут ознакомиться.
    p/s Все равно, женская сборная Челябинской области победит всех.

  5. Сергей, а Вашей команде не стыдно было на отборе студентов, да еще при этом в своем забеганном районе, показать весьма посредственные результаты. Всегда побеждает сильнейший, а слабые ищут отговорки, типа ну они в своем огороде, потому и бегут. Напоминаю в 2009 году на зоне УРФО на нейтральной территории Свердловская область была первая в Чемпионате и в первенстве. И вообще не могу понять когда Вас так пробило на справедливость, могу заверить нашей команде будет сухо и комфортно. Чего и Вам желаю!

  6. ФСО Свердловской области поступает неверно, проводя область за 2 недели до УрФО по этой же карте. Это очевидно. И мне непонятно, как такие уважаемые люди поддерживают эту идею.
    Ничего уже не изменить, конечно. Пусть все останется на совести руководителей.
    По поводу студентов. Карта была старой (вернее район соревнований), не отрицаю. Но реально, как вы все знаете, на мир отбиралась только одна Полина, которая не бегала по этим картам, как минимум года четыре, т.к. в прошлом году у нее была травма и она не стартовала на эстафетах.
    Представители свердловской области в прошлом году году бегали на этой местности на эстафетах, а в этом году из леса с трудом выходили 🙂

  7. Поддерживаю Сергея. Зачем так демонстративно проводить низшие по рангу соревнования накануне более представительных в том же районе? И речь не только об этом старте, это в Свердловской области приняло закономерную тенденцию. Если проводится матч 101х101, то за день там проводятся свердловские соревнования. У нас в Челябинске это испокон веков считается неэтичным и даже позорным! Можно понять, что районов соревнований не так много, ну дак и проводите после УрФО!

    Коллега, давайте всё-таки отделим мух от котлет. Матч 101х101 всегда проводился в связке с чемпионатом Екатеринбурга и всегда по соседней, но другой карте. Причем делалось это всякий раз по просьбе участников матча, приезжавших из других областей. Чтобы не на один день.

    Что касается чемпионата области — да, нам бы стоило его провести год назад, как полагается. Но о проведении чемпионата и первенства области в данном месте и в данное время было объявлено в апреле. Мы не делали из этого секрета, более того всячески приветствуем участие в этом туре всех желающих челябинцев, тюменцев и курганцев. Приезжайте, мы будем рады предоставить вам возможность ознакомится с особенностями местности, карты и планировки дистанций.

  8. Александр Шавкунов 2 июня 2010 , 11:03 -

    Всегда ж бегали по картам урфо и ранее, таватуй, слюдорудник, исетское.. тем более область будет рядом, а не на картах урфо я так понял…

  9. Владимир Воробьев 2 июня 2010 , 23:32 -

    Будет частичное перекрытие площади дистанций области и УрФО, в пределах разумного. Площадь карты и точки КП с области, будут использоваться на модельной тренировке 17 июня. Это нормальная практика ознакомления с районом на многих Региональных и Всероссийских соревнованиях: Тюмень 2009, Абзаково 2009. Ни какого нарушения принципа спортивной справедливости здесь я не вижу. Но, соревнования — это самая лучшая тренировка. Всем территориям был представлен выбор провести ее, еще в апреле.
    Удачи в подготовке. Пусть победит сильнейший.

  10. какая разница где бегать все равно побеждают сильнейшие а разговоры на эту тему утешение для слабых

  11. Вы, я вижу, или ничего не понимаете, либо стараетесь найти себе оправдание. Тюменцы создали прецендент и наши северные соседи славно его подхватили. В Абзаково — 09 были совершенно новые карты и не было никаких соревнований до России. В Слюдоруднике челябинцы бегают ТОЛЬКО вместе с гостями и НИКОГДА не проводят свои старты по картам, по которым через 2-3 недели бежать официальные соревнования.
    Вот, может быть, поэтому ФСО России ставит уровень развития ориентирования в Челябинской области выше, чем у других регионов в УрФО.
    Ссылка на то, что мы всех пригласили еще в апреле на область несостоятельна. У всех свой календарь и в это время — это время отборочных стартов для всех областей. Кто к вам поедет?
    Почему молчит председатель ФСО Свердловской области Рязанов и старший тренер Бондарь. Они, уверен, точно понимают, что неправы.
    Если буду на УрФО — обязательно подниму вопрос по этому поводу.

  12. В Абзаково 09 за неделю до России были старты «Южный Урал 2009»

  13. Может быть мы наивны и в нашем любимом виде спорта уже стало не модно побеждать честно?!?!

    Утешение для слабых — беспринципно игнорировать этические принципы и искать этому оправдание. Можно понять единичные случаи, но когда это делается методично и планомерно…

    Проблема в Свердловской области действительно существует и руководству надо иметь мужество признать ошибочность принятия таких решений.

    С точки зрения отчетности в спорткомитете, несомненно, это дополнительные очки в копилку команды. А как же после этого в глаза смотреть коллегам из других регионов? Кого вы хотите воспитать, если на глазах молодежи попираете спортивные принципы справедливости и равенства участников?!

    Очки и места лягут в тот же месяц на полки в архивах спорткомитетов, а репутацию восстанавливать надо будет многие годы, опуская глаза при встрече с другими ориентировщиками ;))

  14. Все старты Южный Урал — 09 были в НОВО-АБЗАКОВО — д/о Метизник.
    СОВЕРШЕННО по другим картам и районам.

  15. Ээх! остается только завидовать челябинскому народу, имеющему неичсчерпаемые просторы местностей, неисчерпаемые кошельки меценатов, неичерпаемый энтузиазм организаторов. Молодцы!

    Оох! остается только сочувствовать челябинским гуру досрочно для себя проигравших УрФО и нам нечестным, немогущим боле открыто смотреть в глаза коллегам и друзьям..

    как все тягостно и мрачно! и зачем я только тренировался? (((

  16. Решение принималось коллегиально, по результатам обсуждения
    данного вопроса. Это мнение ФСО Свердловской области, если Вам не нравится, пишите и-нет и не такое видел, большое спасибо за заботу о нашей репутации, высокие слова, глубокий смысл, а тем временем отбор у студентов был у Вас в «огороде», да и на первенстве России среди спортшкол, не думаю что чем-нибудь новым удивите. Заметим при этом ни один спортсмен и тренер в России не поднимает такие вопросы, все знают победит сильнейший. Всем удачи и думаю пора начинать готовиться к УРФО, никто не отменит Чемпионат Свердловской области, 6 июня в 12 часов строго по расписанию состоится 2 тур, дисциплина спринт. На модельной перед УРФО все получат доступ к данному району.

  17. Андрей, ну зачем ёрничать?
    Досрочно УрФО никто не проигрывал. Не в этом же дело.
    Перечитайте пост Фила.
    Дело в принципе. А вы этого не понимаете или понимаете, но стараетесь всяческими словами отмазаться.
    Повторюсь насчет студентов.
    Район был старый. Карты прошлого года.
    Из попавших на ЧМ среди студентов это помогло только Сысе, которая в прошлом году бегала на эстафетах. Мосейчук в этом районе не была 4-5 лет. Попову и Казакову, к сожалению, это знание местности и карты не помогло.
    Первенство спортшкол никому из УрФO преимущества не дает.
    Я уже писал и еще раз напишу, что ЧЕЛЯБИНСК не бегает перед большими соревнованиями по картам официальных стартов, в отличие от ……
    В Слюдоруднике вы все и мы все ВСЕГДА стартуем вместе. Мы не проводим там областные старты. Местность одинаково знают по всему УрФО.
    Равиль Лаисович, я понимаю, что ты защищаешь честь ФСО области, когда официальные лица отмалчиваются, но в душе ты за спортивную честность. По крайней мере, я в это верю.

  18. А что, правда вы тут все это на полном серьезе разводите?
    Ну давайте..

    Во-первых, Равиль Лаисович, Владимир Иванович, Александр Сергеевич, Виталий Борисович и я (все те, кто ввязался в эту полемику) являемся официальными лицами нашей Федерации СО. Мы, по случайному стечению обстоятельств, входим в Президиум наравне с Николаем Ивановичем и Алексеем Викторовичем. Хоть я лично отвечал пока только от своего лица…

    Проблемы в нашей Федерации, несомненно, существуют. Точно уверен, что это не проблема моральной слабости. Если Вы думаете, что наше высшее руководство спит и видит как бы 100%-но обыграть все регионы Урала и принести кипу дипломов в Министерство, Вы ошибаетесь. Или Вы думаете, что мы проиграем Вам у Вас в области или на нейтральной территории? Это все уже давно доказано. Это все обсуждать, и правда, несерьезно. (Это про «утешение для слабых» из Фила).

    Проблема существует, проблема новых районов и карт, например. Могли провести УрФО на Уктусе-Торфянике, в Новоуральске. Как Вам этот вариант? Могли не рассказывать про областной старт на каждом углу (так тоже иногда бывает). А тихо-мирно побегать по колышкам будущих баталий. Может так нужно было?? А могли вообще здесь ничего не проводить в этом году до УрФО. И тогда, те кто бегал в районе в 2007 были бы точно в положении «королей»)))).

    Про воспитание молодежи… Если бы здесь никто не поднял такую тему, все бы ограничилось всеобщим ознакомлением местности на полигоне, заслуженной победой достойнейших на соревнованиях и дальнейшей работой по развитию любимого вида спорта с учетом ошибок. А теперь Ваши же собственные воспитанники будут излишне напрягаться под моральным грузом, а те из молодых,кто не смогут достойно выступить, будут ссылаться исключительно на нечестность «беспринципных» свердловчан.

    И в концовке.. В прошлом году я знал, что тюменцы проводили в частичном районе предстоящего УрФО свой старт. Возможность там бежать была у Сани. Я поехать не смог. Но сделал все, чтобы иметь как можно больше информации о районе, внимательно изучил сплиты и комментарии тюменцев по дистанциям… Это такой вид спорта, не всегда объективный. Я знал, что рано или поздно УрФО будет в нашем регионе, знал, что бежать и готовиться нужно к конкретному старту в конкретных условиях, а скандалить накануне нет смысла. Работа не прошла даром…

    Мы знаем свои ошибки и слабые стороны. Будем стараться их исправлять, чего и Вам желаем. А теперь хватит тратить силы на эту полемику, пора готовиться и работать. Позитива всем! ))

  19. Я рискну высказать и ещё более крамольную мысль, но уже не в порядке полемики, а на перспективу. Одна из моих «мечт» — провести официальные соревнования (Чемпионат УрФО, кстати, идеально подойдет), причем так, чтобы за три дня до первого старта уже приехали все участники. И на эти три дня открыть все районы, выставив все контрольные пункты, естественно, не раскрывая планировку дистанций, разрешив всем свободный и неорганиченный доступ на местность для тренировок.
    На мой взгляд, объективность соревнований от этого только выиграет, поскольку значительно уменьшится элемент «везения».
    А обилие информации о местности и точках КП может стать для некоторых даже не позитивным, а негативным фактором 🙂
    Предупреждаю — это только мечта!

  20. Роман С. 3 июня 2010 , 20:53 -

    Еще одно пожелание по подсчетам результатов: размещать протоколы на сайте с количеством набранных баллов как в личном, так и в командном зачетах после каждого тура. В этом отношении в том году ( 2009 ) было получше !!

  21. Алексей Рязанов 4 июня 2010 , 0:05 -

    Сергею: в полемику включились и написали свои мысли по этому поводу почти весь состав Президиума ФСО Свердл. области — это по поводу молчания официальных лиц.
    От себя добавлю: район был выбран из-за того, что в области не так много было желающих проводить областные соревнования. Любые имеющиеся карты через 2-3 года устаревают и требуют корректировки. Проводить Чемпионат области не по откорректированным картам… городские еще скрипя приходится (я про свой), а областные ставим планку выше.
    Еще мы наивно предполагали, что соседи подкорректируют свои календари и приедут. Выходных накануне было аж 2 штуки, без многодневок и РАзимутов (для проведения местных отборов). К-Уральский — город более близкий к соседним границам. Если тренеры не сочли нужным размениваться и тащиться ради одного дня, значит полигона достаточно, может и правильно.
    Челябинская область по количеству районов и актуальных карт конечно же более развита. Тут нам первенство оспаривать трудно. Проект Урал и Надежды Урала по разным причинам пока загнулся.
    На перспективу конечно хотелось бы иметь кучу новых карт, грамотных бригад-постановщиков и т.д. А пока вот так.

  22. Ребята, что вы тут все друг на друга, Урал-опорный край державы. Где бы не проводилось УрФО,как сказал: vladimir, 03.06.2010 в 7:35, всё равно победит сильнейший. Кокорина понимаю и поддерживаю, но и ФСО Свердловской обл. тоже нужно понять. Не надо наезжать на Рязанова.Он делает очень много что от него зависит,его нужно поддержать,а не сыпать камни в его огород. Он уже провёл УрФО зимой на «забеганном районе», и что?, от этого кто пострадал? А в Каменске человек давно просит провести соревнования подобного уровня,так дайте ему эту возможность и только потом обсуждайте кто прав а кто виноват.

  23. Я люблю мое ориентирование. Ему меня научил мой тренер Сергей Федорович Куличенко. В моем ориентировании нет «договорных» матчей на поле хозяев.

    Понять? В принципе, понять могу кого угодно и войти в положение. Не могу понять беспринципность.

    Сильнейший победит.., вообще в спорте выиграть случайно очень трудно. Но сила должна быть справедливой, а справедливость — сильной.

    Словоблудить можно долго, но очевидное на поверхности. Сергей высказал мнение «в точку». В ориентировании — как в сексе — если не попал в точку КП, то скорость, как правило, уже не поможет 😉

  24. Фил, ты даже меня «прибил» :-)))
    10 по 5-ти бальной оценке!!!!

  25. Челябинские мужики настолько суровы, что верят в справедливость и отсутствие договорных матчей, надеются что все будут опускать глаза завидев Челябинских Гуру от ориентирования, Вам видимо виднее чем нам у себя заниматься. А насчет словоблудия , Вы уже начинаете хвалить друг друга, сравнивать ориентирование с сексом, ставить при 5-ти бальной системе оценку 10, а где заявленная справедливость
    Сергей. Кроме того ваши комменты читают дети, все-таки надо
    поаккуратней, не буду утверждать что секса в Челябинске нет и так ли важна скорость при этом, но уважаемые при чем тут ориентирование.
    А на УРФО как не крути победят сильнейшие.
    Сергей! Уже оцени по 5ти бальной системе всех участвовавших в дискуссии, раз вызвался, надеюсь Фил тебя прибил слегка и писать ты в состоянии.

  26. Неудобно после такой дискуссии о бытовом. Никто зонтик не находил на месте, где была стоянка машин? Нашедшему — сок.

  27. Кстати о бытовом… Спасибо организаторам, всё понравилось, вот только туалет был издевательский(.

  28. Роман С. 7 июня 2010 , 15:37 -

    Спасибо за хорошие дистанцию и организацию ! А про баллы в областном зачете … ?

  29. Отлично поработали каменцы, очень доброжелательная бригада на старте)) Даже не заметила мелких огрехов)) Настоящий современный спринт. Володя Воробьёв, спасибо большое за организацию. Даже погода была на любой вкус.
    Разметка до парковки была супер) (помню в детстве мы шутили, что если соревнования в Каменске, то главное это место старта найти).
    Единственный момент, опять же на мой взгляд, некорректная точка для постановки КП (дистанция 2, КП №10), легенда между горок. Ну нет их там в лесу в принципе. Просто ровный стол.

  30. Очень большая боль. С нами нет прекрасного человека. Он всегда жил и радовался жизни. Его оптимизм и желание жить всегда радовали, какие стихи!какие картины!! Владимир мы будем помнить тебя всегда!!!

  31. А.С.Дьяков 8 июня 2010 , 12:20 -

    «правдолюбцам»: заявления о членстве в ФСО я не писал, в оргнизации УрФО-2010 не участвую т.е. могу сказать независимо. Лично я предпочитаю, чтобы результат спотсмена и комады создавлся в промежуток между стартом и финишем, а не на заседаниях ГСК, но в жизни бывает по другому. Лето 2008 (заранее прикрываю лишний глаз): в инф.Бюллетене №3 указан прямой запрет на отклонение от маркировки к старту под угрозой снятия, это же подтверждено на «судейской», но нашим «звездам» читать инф. не по чину — итог: в районе КП были замечены и сняты Сердюк мл., Морозов А.,Кокорин С.,Епифанов Ф. Может в этом эпизоде и кроется сегодняшняя «принципиальность»? Ну тогда просто напишите на этом заборе, что Дьяков-кАзел (если есть знакомый хороший адвокат или боксер) и УСПОКОЙТЕСЬ!

  32. Саша, ты что!!??
    Никаких обид по лету 08, лично у меня, не было и нет.
    Побурогозили ради хохмы и все.
    Снял и правильно сделал.
    Здесь то речь идет совсем о другом.
    Ты то сам как относишься к тому что за 2 недели до официального старта по этой же карте проходит область?

  33. Саша, правда, никто тебя не осуждает за то, что тогда сняли только малую часть недисциплинированных спортсменов, которые отходили от старта пописИть.

    Мы действительно уже вдоволь посмеялись над тем случаем подглядывания судей за участниками :))))

  34. Маскинский Евгений 8 июня 2010 , 21:27 -

    Сергей), в защиту ФСО хочу сказать, что у нас соревнования прошли на хорошем высоком уровне, всем, кто приехал, понравилось. Спринты тоже надо уметь бегать)))

  35. Сергей, ну хватит уже.
    Мы никому ничего не навязывали, вы сами все решили в свое время.
    Ты хорошую дистанцию спланировал.
    Там мы все прекрасно бегали в прошлом году. Местность приятная. Буду рад снова там пробежаться.
    Всему свое время, каждому свои задачи.

  36. Действительно, хватит!
    Но, только, это не мы решили, а вы в свое время.
    з.ы. Начальник дистанции В.В.Медведев.

  37. Кстати:
    Цитата из бюллетеня 1,2:
    «Карты соревнований подготовлены в октябре – ноябре 2005 года … и в октябре 2008 года»
    Цитата из поста Председателя ФСО Свердловской области А.Рязанова:
    «Любые имеющиеся карты через 2-3 года устаревают и требуют корректировки. Проводить Чемпионат области не по откорректированным картам… городские еще скрипя приходится (я про свой), а областные ставим планку выше.»

  38. A.С.Дьяков 9 июня 2010 , 13:02 -

    разговор о «честной игре» на который вы хототе выйти слишком большой ибо эта тема пронизывает весь О-спорт от тренировочного процесса до оформления туалетов на соревнованиях, а о проведении стартов перед СТАРТОМ могу сказать. что не все однозначно. 1)если район не был закрыт в предыдущие годы только для одной части участников, то честнее уровнять шансы и провести общедоступный старт незадолго до СОРЕВНОВАНИЙ — хотите пользуйтесь или нет.(что и было). 2)в то же время считаю подобную практику вредной для юнных и эмоциональных бегунков у которых появляется ЛОЖНОЕ ощущение будто они знают больше остальных и шапками всех закидают!-путь к провалу.
    И еще не надо искать коррупцию там где её нет. Хотите доверяйте, или проверяйте, а лучше и то и то (приезжайте и участвуйте). При правильной ланировке дистанций «местым» будет сложнее бороться еще и со своими стереотипами.
    Округ не «хлебный» старт потому новые районы и карты для него редкость. Предлагаю суровым соседям учесть наши ошибки и через 13 месяцев не уронить высокую пранку поднятую летним округом 2007 года

  39. Это уже смешно читать.)Всё равно каждый останется при своем мнении и никто ничего никому не докажет).
    Ну а так как я за свою жизнь успела и в той,и другой области пожить и побегать,могу сказать,что везде есть свои косяки.Можно подумать в родной и любимой челябинской области всё честно…

  40. Владимир Воробьев 9 июня 2010 , 23:52 -

    Опа-чки. Интересная перспективка намечается с новым поворотом темы. Может отдельную колонку под эти мнения выделить? Типа «честь и совесть в о-спорте». А то, Каменску-Уральскому этапу области — столько популярности обвалилось. Рекорды не только по количеству участников, но и по количеству комментов в новостной теме. Или, пиара много не бывает?

  41. 6 июня был реальный спринт, именно такой проводится на первенстве России и «Мире». Мы впервые провели подобный формат, надо сказать удачно, отличные карты, интересная планировка, отвлекаться от карты не было возможности, скорости предельные, это и есть спринт, во многих группах даже у ветеранов за 50, скорость по 5 мин на км. Спасибо организаторам!
    Правдолюбцам и борцам за справедливость, вы злоупотребляете нашим гостеприимством, займитесь лучше своими проблемами, не знаю где у Вас «студия», адрес пожалуйста и там разбирайтесь, а лучше организуйте напару с Филом что-нибудь, советы другим давать легче, хотя понимаю Вы родом из страны Советов. Если желаете оказать помощь Свердловскому ориентированию, помогите материально!?
    Все субъекты УРФО в смысле ориентирования развиваются согласно кадров, карт, календаря, Вам повезло с местностью, с озерами, к Вам едут бегать из других регионов, но это не повод учить, что и когда нам проводить. Уровень развития всегда проверяется на соревнованиях, вот УРФО и покажет где лучше!

  42. 1. Насколько я знаю, этот ресурс не принадлежит ФСО Свердловской области и, поэтому, пока «смотрящий» 🙂 над сайтом не сделает нам предупреждения, мы будем и дальше им пользоваться.
    2. В Свердлвской области достаточно много хорошей местности и карт. Почему закончились проекты «Урал» и «Надежды Урала»? К вам бы так же много ездили, как и на наши многодневки.
    3. Не стыдно, Равиль давать мне советы организовать что нибудь?
    4. На всех последних ЧМ и ЧЕ спринт проходит в совершенно другом формате. Посмотрите карты.
    5. УрФО — 10 пройдет нормально, в этом вопросов не будет, надеюсь. Но оно уже запомнится неспортивностью. А это дорого стоит для репутации.

  43. Равиль, несмотря на твои циничные насмешки о спортивной справедливости, я все равно верю в лучшее в людях. Тебя, конечно, можно понять и посочувствовать, что ты не видишь ее в повседневной жизни и не веришь в нее…

    Саша прав, вопрос неоднозначный, но невооруженным глазом видно, когда старты проводятся перед личными соревнованиями с целью уравнивания шансов участников, а когда намеренно для получения преимущества в официальных соревнованиях и принципиальной борьбе команд.

    Это мое мнение. Никого не учу. Уважаю позицию всех участвующих в дискуссии и мне непонятно злоупотребления отдельных людей в «затыкании рта» другим.

  44. Владимир Воробьев 10 июня 2010 , 11:37 -

    4. На всех последних ЧМ и ЧЕ спринт проходит в совершенно другом формате. Посмотрите карты.
    Сергею. Ты не совсем в деталях понимаешь концепции спринта. Руководствуешься только опытом спортсмена. Что дают скушать — к тому и привык. На самом же деле, в спецификации IOF, под названием ISSOM 2005 дается конкретное определение задач в дисциплине СПРИНТ. Дословно, в переводе на русский язык: «Формат спринтерского ориентирования был определен IOF как следующий:
    • спринтерское ориентирование — быстрый, визуальный, простой для понимания формат, позволяющий организовывать соревнования в зонах со значительным населением. Само спринтерское ориентирование основывается на высокой скорости. Оно основывается на высокой скорости бега по подходящей поверхности — паркам, улицам, лесам. Время победителя, как для мужчин, так и для женщин, составляет примерно 12-15 минут, предпочтительнее в меньшую сторону.» Походящей поверхности, в том числе и ЛЕСАМ.
    Вот такое видение концепций, у службы дистанции при планировке дистанций УрФО. Не всегда только условия местности, позволяют выдержать все задачи, для предполагаемых дисциплин.

  45. Вы уже знаете официальную позицию ФСО Свердловской области,
    думаю Вам очень обидно что мы не отменили запланированныйм старт. У Вас свое мнение, мы идем другим путем. Но в ходе дискуссии узнал много интересного, например «Сергей высказал мнение «в точку». В ориентировании — как в сексе — если не попал в точку КП, то скорость, как правило, уже не поможет ;), или например «Мы действительно уже вдоволь посмеялись над тем случаем подглядывания судей за участниками :)))), оставлю данные реплики без комментариев.Нравится Вам говорить о справедливости, говорите и-нет все выдержит, рот Вам не затыкают, но когда два уважаемых Челябинских Гуру 11 дней об одном и том же, тут уже вопрос о злоупотреблении гостеприимством всплывает. Дорогие гости, а Вам хозяева не мешают? — это кстати анекдот, не принимайте на свой счет.
    Сергей мы просили оценить участников дискусии по 5-бальной системе, 1-ое место Фил 10 баллов, а далее ?????
    А так всем удачи, лично для меня все понятно!
    До встречи в Колчедане.

  46. Эх, Равиль!!!! :-(((
    Мы вам про Фому, а вы нам про Ерему.
    Ну не правы же, сами все знаете и понимаете.
    Совсем не понял про Курган.