Комментарии:

  1. Спасибо организаторам за первый этап области!
    Отличная дистанция и с горками и беговыми вариантами. Даже погода не смогла помешать получить удовольствие.

    Невольно задумываешься, ведь организаторы не приехали за час до старта пробежались, переоделись в сухое и обратно плюх в машинку и домой. Они с утра под дождем ставили пункты, потом организовывали весь процесс, а затем еще и все снимали в мокром лесу.
    Спасибо вам! Это гораздо круче, чем пробежаться полтора часа по мокрому лесу.

    • Дьяков А. 25 мая 2015 , 14:29 -

      Неужели надо провести эпохальный «ТрансУрал» и ещё …, чтоб такие мысли в голову полезли ))).
      Такой уж вид спорта мы себе выбрали, чтоб кто-то для нашего удовольствия лишался покоя и комфорта на некоторое время. За «очень большие деньги». А потом — хорошо если просто молча участники разъедутся не припоминая слишком мокрую грязь, слишком злых комаров, что станция не под ту руку на КП закреплена и вообще…
      Дистанции в целом все соответствуют уровню групп, для которых они предназначены. Смущает только наличие встречного движения на западном склоне к ручью, в т.ч. от КП до КП.

      • Аноним 25 мая 2015 , 18:40 -

        в этом году в Кургане (2 мая) также было встречное движение. это запрещено?

        • Дьяков А. 25 мая 2015 , 21:02 -

          Уважаемый аноним! Сколько людей – столько и мнений. Встречный бег не запрещен. Более того, разными людьми он воспринимается по-разному. Технически слабо подготовленные участники – радуются, когда КП не надо искать, а достаточно спросить встречного участника (или просто его увидеть), да и на перегоне веселее, когда кто-нибудь всю дорогу попадается: то ты ему подскажешь, то он тебе.
          А вот спортсмены, уверенные в своей подготовке, рассчитывающие получить преимущество за счет реализации своих возможностей в технически сложных ситуациях – испытывают разочарование в той же ситуации. Поэтому для дистанций, где может идти речь о выполнении спортивного разряда выше, чем второй – это ошибка планировщика. Кем бы и где бы, она не была допущена, в Н.-Тагиле или Кургане, да хоть в Швеции. Зимой подобное может повлечь травмоопасные ситуации, ну а летом — я не ругаюсь, а просто смущаюсь. Ибо знаю, что её допустить легко при большом количестве дистанций сложной конфигурации.
          Ещё раз обращаю внимание на наиболее сильную сторону данных дистанций – они ВСЕ спланированы сбалансировано относительно возможностей тех групп, для которых предназначены (в т.ч. дист.2 – не факт, что на последних отрезках никто не испытал досадных ошибок).

  2. Присоединяюсь к Антону. Нам тоже понравились дистанции

  3. Не мое комментаторское дело обсуждать планировки от гуру… Меня одного смущает участок от КП 12 до финиша на второй дистанции?

    • Бежал по второй дистанции с 12 на 13 по дороге, скучно. Я бы выкинул 13 КП и погнал сразу на 14, на мой взгляд это было-бы интересней.

  4. С 58 пунктом (13-й порядковый на второй дистанции) на местности не все так однозначно, как кажется. Могу сказать что заходя на него с грунтовой дороги на первой дистанции один участник решил подрезать и потерял около 7 мин., другой пропустил поворот и потеря составила около 1 мин. Оба уровня МС-КМС. А вы говорите скучно. Не разогнались просто хорошо по дороге.
    Кросс оказался интересным, с вариантами. Спасибо организаторам и планировщикам.