Когда пятница скатывается к субботе, сквозь редеющую обыденность начинает проступать нетерпение. Еще в обед тихонько пробираюсь на парковку, открываю багажник: палатка, плитка, сумка с ворохом неизбежных вещей… Убедившись, возвращаюсь, пнув для порядка левое заднее колесо.
Разъезжающимся вечером уношусь от декартовых координат города к незамкнутым графам шоссейных дорог. Уношусь в составе густого поначалу роя единомышленников, теряя по пути жителей близлежащих поселков, словно гигантский кудатолёт — ступени. Пройдя катером под десятком мостов по серым бурунам асфальта, сворачиваю в хвойное ущелье. И как раз на развилке из-за угла выбегают сумерки, собирая поле зрения в конусы дальнего света. Прочая окрестность отодвигается, утрачивает контуры и растворяется в сине-фиолетовом.
Позже километров на пятьдесят сверкнет внезапной оранжевой искрой масонский знак, у которого понимающий съедет в лесную колею, а непонимающий промчится мимо. Почти сразу эта колея последним невысоким вдохом чуть приподымет автомобиль. Механические звуки стихнут… Впереди маслянистым металлом отблескивает озерная вода. Вверху сосны перекидывают друг другу шероховатый ветерок, вызывая в моих ладонях ощущение апельсиновой, в мелких пупырышках, поверхности баскетбольного мяча. Слева и справа — то ли стайки готовых ко взлету китайских фонариков, то ли россыпи волшебных грибов с разноцветными полусферами огромных шляпок, светящихся изнутри — палатки.
Приехали. Завтра старт.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram!