Первая часть интервью — «Подарок» от 20 августа.
Приехав в Екатеринбург, я сначала сосредоточился на ориентировании — в том смысле, что, например, ушел из туризма… Но я наверно не ставил себе одну четкую цель — стать, допустим, чемпионом России. Мне было интересно попробовать всё. Всего лет пять назад это желание стало отходить на второй план — напробовался столько всего разного… Но даже в ориентировании я не поднялся выше КМС. Выше КМС начинается работа, когда надо
Мой мультиспортивный опыт начался в 2008 году, когда здесь, в Екатеринбурге, Андрей Иванов проводил гонку под названием «Ситиатлон». Это была пятичасовая мультигонка и мы с Сашей Спириным её выиграли. Получилось совершенно неожиданно, здорово и прикольно. Саша тогда, сравнивая свои ощущения опытного спортивного туриста, сказал, что мультиспорт гораздо жестче туристского многоборья. С подачи того же Андрея Иванова мы попали в июле на один из пяти региональных отборочных этапов «Land Rover G4 Challenge». Прямо в Екатеринбурге, на Шарташе сделали замечательное спортивное событие. В конце года в Сочи проходил национальный отбор, а в 2009 году должен был состояться мировой финал. Пройдя такой яркий первыый сезон, я получил мощный заряд продолжать занятие мультиспортом. Самое интересное, что гонки тот же Андрей Иванов проводил и раньше. Но как смотрит на это типичный ориентировщик: сутки? нет, это не для меня. И рогейны тогда ещё не бегали. Тогда мне восьмичасовая гонка казалась
Очередным рубежом стала «Red Fox Race» в 2010 году. Это культовая гонка для мультиспортсменов, такая, на которую хочется всегда поехать. Негласный чемпионат России что ли… Как раз в 2010 году эта гонку спланировали не как обычно в Карелии, на севере, а на юге в Сочи. И я, заряженный ещё энергией 2008 года сагитировал ребят поехать — Алексея Рязанова, Стаса Сабокаря, свою сестру Алёну. Это была достаточно напряженная гонка, когда около суток нужно было двигаться без сна… Два часа мы спали в первые сутки на промежуточном финише. Первый раз я выкладывался по полной, потому что это был первый опыт более, чем суточной работы. Был такой переход от приключений к спортивным приключениям, когда ты не просто идешь в длинный поход, а нужно всё время бежать, ехать, снова бежать… У суточной гонки свои особенности. На более коротком отрезке ты превозмогаешь усталость, зная, что через пару часов финиш. Это нагрузка большая и интенсивная. На сутках и более в самом начале ускоряться совсем не хочется (особенно если это уже не первая суточная гонка), тут куда важнее правильное распределение сил. Когда бежишь
В 2012 году мы приняли участие в четырехсуточной гонке «Endurance Race» в Финляндии.
Это уже такой период, когда ехать в Питер ради одних суток гонки кажется расточительным. После того, как сутки пробежал, свои возможности при подобных нагрузках уже знаешь. Потом — если не пропадает желание, узнаёшь свои возможности на
Окончание следует…
Подписывайтесь на наш канал в Telegram!